?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
ЖЖесть...
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
вот уже полгода как я счастлива)

знаешь, со мной никогда не было человека, который смог-бы стать моим лучшим другом, помощником, любовником, самым родным и близким на земле. ты стал таким не сразу, прошло много времени, пока я осознала эти чувства. но однажды все они проснулись и до сих пор не угасают и рвутся наружу.

мы как-будто родились с одним крылом и можем летать только обняв друг друга

ты - самый добрый и искренний, честный, мудрый, ласковый и нежный человек на свете! Ты учишь меня, открываешь глаза, помогаешь. Ты сильный, мне спокойно с тобой, я уверена в том, что ты никогда не бросишь меня в беде, ты - мой защитник.
помнишь, ты еще давно сказал: "мы - две половинки одного целого, как инь и ян". только недавно я действительно ощутила это, ощутила, как мне некомфортно и плохо когда тебя нет рядом. ТЫ - МОЯ ПОЛОВИНКА, ЧАСТЬ МЕНЯ! я всегда хочу чувствовать себя так-же хорошо и спокойно, как с тобой, мое солнышко)))


ты сделал меня счастливой, дал мне столько нежности, заботился обо мне, отдавал все свое тепло, с тобой я почувствовала себя слабой и хрупкой. ты дал мне веру в добрых отзывчивых людей, подарил возможность общаться с таковыми, а главное - вернул мне умение ЛЮБИТЬ! ушла замкнутость, ушел негатив, ушла БОЯЗНЬ ОШИБИТЬСЯ И РАЗОЧАРОВАТЬСЯ. теперь я влюблена в родителей, в друзей, в тебя, ВО ВЕСЬ МИР и я уже ничего не боюсь! спасибо тебе за это!
спасибо за позитив, за море ласки, за мультики, за прогулки по московским дворикам, за театр двух актеров, за твою самобытность, силу и привязанность, за отзывчивость, за обаяние, за отношения с твоей семьей, за все солнечные утра, которые мы просыпались рядом, за страстный, чувственный секс, за то, что мы прошли вместе, за то, что подарил крылья (кстати в обоих смыслах))), за то, что ты появился и есть рядом, за взаимопонимание, которого у меня никогда не было.

я буду любить тебя, беречь и помогать во всем. я всегда буду рядом. я буду продолжать благодарить Бога за то, что однажды познакомилась с Тобой и дарить тебе свои эмоции в виде радости, истерик, песен, картин, взгядов, слов, движений, слез, смеха.
я люблю тебя, мой котик, мой самый лучший, единственный мужчина!

Настроение: loved loved

Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
клевый день. один вид из клоновского окна заставляет наслаждаться каждой секундой своего существования.

дудка - величайшее изобретение природы. никогда без нее я бы не прочувствовала столько важного и нужного. 

сумасшедшей любовью люблю москву. вполне возможно, что я не смогу объяснить своим детям и внукам, почему я ни при каких условиях никогда не хочу отсюда уезжать. главное, что сейчас я точно могу объяснить это себе... 

пометка для НАСперестать забывать и стараться исполнять собственные заморочки!!!   мы придумали слишком много всего клевого, чтобы забивать на это... вспоминай  записывай все, что мы хотели сделать. будем хотябы помнить и стараться исполнять..

 хочу чаще с тобой общаться, хочу больше духовной близости, хочу, чтобы ты всегда был рядом. скучаю((

Настроение: high high
Музыка: REGGAE

2 комментария or Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
когда так долго не спишь, то  можно словить кайф, увидеть глюки, зависнуть, посходить с ума... сродни наркотическому опьянению... но я больше так не могу, мне необходим настоящий затяжной отдых.

спасибо за вчерашний вечер. мне было очень хорошо с вами всеми. весело, приятно, душевно. пофигу, что мы почти не поиграли в шарады и ограничились одной "брачной ночью"))))))) главное - атмосфера, в которой тепло и уютно.  в других обстоятельствах меня вряд-ли бы ТАК накурило) ведь все это сильно зависит от компании. вчера я могла расслабиться, ни о чем не думать и получать удовольствие от общения с вами. все хорошо и скоро выходные)  
мы где-то часов 10 не виделись, и мне уже тебя безусно не хватает, блин. это ЖЖЕСТЬ!!

Местонахождение: home
Настроение: bored скучаю...
Музыка: radio-gabber

Оставить комментарий
chuva_yetti
chuv_i_l_k_a
chuva_yetti
Прошло немало времени,решил отписать.
20 апреля приезжал Venetian Snares,действие проходило в выставочной зале Делового центра(вроде так =)) на фестивале Абракадабра.Сказать,что он отец-это не сказать ничего =).Он жжог,взял у него автограф,пропустив его без очереди в туалет =D
В общем мы с тобой солнце напились там,особенно я натощак =)Познакомились с отличным малым,да и вообще было очень душевно,хотели вымутить таблов,но не получилось.
21 апреля началось у меня с 10:30 утра в скрюченном состоянии над унитазом.Низя пить водку натощак в таких количествах. Малыш,спасибо тебе за заботу и что была рядом.
Вечером того же дня съели сахар,честно говоря не хотел,а когда захотел,хотел уже два,но после отравления не стал.Сахар был даже очень не плох и спасибо тебе заяц за те мгновения,когда остались мы вдвоем в центре вселенной,в абсолютной гармонии,для меня это очень многое значит =).И все же я чувствую свою вину в их расставании,хотя они оба мне сказали,что кислые тут не причем.
А сейчас ты в Питере,мне тебя не хватает,очень сильно,скучаю
Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
перекрывает и  перекрывает. очухиваюсь по пути "куда-то" и "зачем-то", понимая только то, что еще секунда и меня опять вынесет из этого мира. есть секунда, чтобы отдышаться, сказать себе "НУНИХУЯЖСЕБЕ!" и тут-же как на американский горках неожиданно погрузиться в другое измерение. 
забыла кто я, кто мои родители, кто все люди, вокруг меня, перебирала себя от начала до конца, училась заново дышать, говорить, произносить слова, чувствовать, плакать, учиться верить и переставать верить. полное перерождение.  тюнинг.
глюки-глюки-глюки, везде и повсюду, да с такой нечеловеческой скоростью и силой, что и эмоции меняются точно так-же. мысли кричат: "кажется подотпускает... нифига... кроет) ЕЩЕ КАК! да лучше сейчас сдохнуть. я сошла с ума. ан нет, надо съесть еще и вынести мозг. прямо сейчас! все, срочно иду за сахаром. куда я иду? нет, никогда я больше не буду так жестить с психоделиками. а с какого фига, надо повторить, причем попробовать вместо одного скушать два!"
и побежали-побежали. иногда мы встречались с чувой тогда, когда не договаривались об этом, но думали. я слышала его даже когда была на улице, это наверное самая сильная связь, которую я когда-либо могла увидеть и представить. спасибо тебе. 
Ангел-А - фильм про то, как я бежала от себя, а потом нашлась. как спорила сама с собой и пришла к компромиссу. как нашла самое простое и главное в жизни. фильм подошел под состояние. 

принципы стерлись. нет стержня, все крутится вокруг самого себя, от этого и не получиется концентрироваться на чем-то одном. сознание играет с одним-единственным принципом - БЕСПРИНЦИПНОСТЬЮ. тафтология?...

самое страшное - приходить домой и пытаться прогнать от себя навязчивую идею о том, что все домашние по уши обдолбались кислыми и издеваются надо мной)))) еле-еле отделалась от живых ништяков. не хватает только чувочки. причем не хватает очень сильно. вот и все, пора перезагрузить все то, что я переосмыслмила сегодня. через час мне следует отрубиться и видеть прекрасные грустноватые сны. 
я сошла с ума. правда или ложь? истина) но как это все-таки замечательно. понимать то, что давно хочешь понять. замарочки - это забавно, я могу оставить их и в реале. оставляю

Настроение: sleepy sleepy

Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
хи-хи-хи.
знаете, что будет сегодня, завтра и послезавтра?
нет?
правда не знаете?
будет ЖЖЕСТЬ!!!

потом расскажем))
как я поеду на репетицию?.. парни, заранее простите меня за нытье, но отложить ТАКОЕ я просто не могу)) ШОУ будет длиться долго.
мурзик, готовь бумагу и краски) 

Настроение: content в предвкушении....
Музыка: Interpol "Next Exit"

Оставить комментарий
chuva_yetti
chuv_i_l_k_a
chuva_yetti
Да уж,днюха прошла отлично.Странные были спиды,долго играющие,мозг не кроющие и долго отходящие.Вчера на КВН напился в усмерть,правда ты тоже была не трезва,но я был в полное мясо.Жаль вчера так никого и не накрыли.Оооочень жестокое похмелье,давно такой жести не было.Кстати,очеень тяжело мне от тебя уезжать,прям как буд-то кусок от меня оторвали.
Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl
то-ли это отходосы такие нервные, то-ли у меня уже крыша протекла, но я просто места себе не нахожу. мне плохо. без тебя  как-то грустно и неспокойно((  тем более когда привыкаешь засыпать и просыпаться в теплых объятиях...
д.р. прошел просто отлично,  заново влюбилась в Мусс с Мэнсоном и познакомилась с их близкими друзьями, конечно приятная компания, ноль напрягов и все в тему. 
только вот я совсем не поняла эти спиды. движухи не было, но и спать больше не хотелось, время шло слишком медленно, вместо того, чтобы пронестись с бешенной скоростью, да и отходосы неприятные. было бы от чего... вобщем теперь я хочу как-нибудь нормально нанюхаться))) но не скоро, пока что перерыв и отдых.
Боже мой, как-же мне тебя не хватает, прямо деваться некуда((((((

Настроение: high high

Оставить комментарий
fucked_girl
chuv_i_l_k_a
fucked_girl

когда утром ты уехал, я еще пару часов не могла заснуть. непривычно без объятий и сопения рядом))

вспоминала вчерашний день. как мы ходили в кино, гуляли вдвоем по плохой погоде и вели себя как два придурка, потом курили у Мэнса и Мусс, ехали домой, смотрели "Эй, Арнольд", ночью ходили поддерживать Машу, потом снова курили, долго болтали и заснули ближе к утру. ты опаздал из-за того что я тебя не пускала даже из кровати)) сама я на универ забила. нет ничего хуже, чем сильно невысыпаться и ехать на учебу.

флэш-бэки: спайдер-мэн "заряжает" руку, чтобы выпустить   п-а-у-т-и-н-у :)  карате-до и карате-после)))

завтра д.р. у мамочки-Мусс, в субботу отмечаем ее на даче, мы в предвкушении замечательных выходных, общения с хорошими людьми, массового накура или напоя и ПРИРОДЫ. наконец-то, давно хотела на дачу.

Настроение: optimistic optimistic

Оставить комментарий
chuva_yetti
chuv_i_l_k_a
chuva_yetti
Ремонт меня добьет =) Отличные были выходные,мы показали Клону мир кислых,ты умница,что находила стока ништяков,луна и тоннель к ней были невообразимы. И почему был салют без звука,вроде небо мирцало?И это дерево,которое посадил Клон,потому что оно с ним говорило.И Сергей,который пришел,а нас еще держало,чуть сердце не выскочило.И то что мы не можем лечь,потому что даже встать не можем,а все потому,что мы лежим на потолке.
Но оно так,как оно есть. =)И мне тебя не хватало,ты приходила,наводила суету и убегала,и я ловил себя на мысли,что именно этого не хватает.Главное,что мы были вместе =)
Оставить комментарий